Question 21 of 42 48% Completed

Ценностное предложение
Есть ли у вашего продукта “изюминка”, уникальные свойства?
Можете ли вы четко сформулировать, почему клиент должен покупать именно у вас?
Будет ли продаваться ваш продукт, если его не продвигать?
Удовлетворяет ли вас теперешний поток клиентов?
Предлагаете ли вы клиенту что-то, чего не предлагают конкуренты?
Готов ли клиент переплачивать за вашу уникальность?
Клиент готов у вас покупать, не требуя скидки на постоянной основе?
Цена не играет решающей роли при выборе вашего продукта?
Если завтра вы поднимете цену на 15%, ваши продажи не упадут (упадут незначительно)?
Смогли бы вы продать свой продукт потенциальному клиенту с помощью всего одной фразы?
Поздравляем – тест пройден!
Оставьте свои контакты, чтобы мы могли выслать вам результаты.
Test created by:
Akhmad Dakhlalla
Roman Pavliuk

© Copywriting GREAT PRO.  All rights reserved

063 235 50 07
pro@greatpro.com.ua